понедельник, 19 августа 2013 г.

На старт!

«Кто, если не я?» - вот один из вопросов, который люблю сама себе задавать. Наверное, в крови у меня, чему-то учиться, что-то преодолевать, ставить цели и их достигать. Может, во мне погиб спортсмен? К слову сказать, спорт у меня не в чести еще с детства. Просто побегать и попрыгать можно, но сдавать ГТО – увольте, не могу я ставить рекорды. Вот чтение - другое дело!


Сколько себя помню всегда любила читать. Даже когда буковок не знала, то читала стихи по памяти. А старенькая неграмотная бабушка восторгалась моими умениями и приговаривала: «Маринушка-барынька, Косыгина заменишь». (По каким-то известным только ей причинам Косыгина она очень уважала и считала самым грамотным политиком.) Как известно, Косыгина я не заменила. Не надо мне в политику, хотя, честно говоря, поползновения были, но своевременно одумалась. Наверное, книжка умная подсказала.  Я верю в такую примету, что книги сами приходят в нужное для тебя время. У меня так было неоднократно. 

Читаю я всегда. Правда, не ставлю барьеров и не ограничиваю себя временными рамками. Читаю по настроению или на сон грядущий, чтобы видеть хорошие сны. (Детективы и ужастики – не мой жанр.) Конечно, размышляю над прочитанным, но не пишу рецензий на книги. Это-то момент меня и зацепил. Сама себе сказала: "А не слабо ли тебе, душенька-голубушка, еженедельно по выходным писать отзывы на книги?" Вызов брошен себе. Я на старте читаю новую книгу. 


Фотография А.Н. Косыгина нашлась в интернете на сайте АЗПИ. Современная очень, как будто рядом с монитором стоит Председатель совета министров.

10 комментариев:

  1. Рады новому участнику проекта! Мне очень понравился Ваш настрой:вызов брошен! Я сама именно так себя и настраивала: а слабо? И тоже нравится именно возможность не просто читать, но и рефлексировать прочитанное, делиться своими мыслями с другими. Удачи на старте!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рада видеть Вас! Прекрасный старт.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству с интересным и увлеченным человеком. А какую книгу читаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Купила книгу Фицджеральда "Полное сочинение романов в одном томе". В книге 4 романа. Уде прочитала "Ночь нежна". Очень понравилось. Напишу позже. Пока читаю "Великий Гетсби". Принципиально не смотрела фильм, т.к. считаю, что книга первична. Вот прочитаю, посмотрю, потом напишу. Пока такие ближайшие планы.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно будет узнать впечатления. У кого-то тоже видела, что читают "Великий Гетсби". Заметила тенденция и со мной согласны продавцы "Чаконы", что после экранизации какого-то произведения возрастают продажи книг этого автора.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Марина!!! Очень рада нашей встрече на этих страницах. Я наверное не совсем верно поняла.Незнаю у кого уточнить. Здесь у всех блоги, связанные только с чтением, а мой блог рабочий. Можно ли в свой рабочий блог добавлять темы о литературе? Или надо удалиться? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Найля, очень рада видеть Вас в сети! Еще вчера встретила Вас в списке участников и порадовалась знакомому лицу. Специально блог заводить не надо, можно и нужно вести Ваш старый блог. На правах "педагога" посоветовала бы завести новую страничку и там писать свои эссе, если Вы предполагаете участвовать самостоятельно. Но ведь можно подключить и детей. Один короткий рассказ в неделю - это вполне по силам, а потом попросить их описать свои впечатления от прочитанного. Если будут вопросы, то можете писать мне лично. С удовольствием отвечу.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Классно! Спасибо! Я так и сделаю!!!
    Спасибо, мой учитель!!!

    ОтветитьУдалить